Гарантия и сервис

Мы дорожим каждым клиентом, поэтому предлагаем не только выгодные условия покупки электронных сигарет, комплектующих и аксессуаров, но и качественный сервис - мы всегда готовы помочь, если у вас возникнут какие-либо трудности.

 

 Обмен и возврат

В течении 14 дней вы имеете право вернуть или обменять товар с доплатой одной из сторон при условии:

  • Если товар куплен у нас.
  • Если упаковка не повреждена.
  • Если товар не был в эксплуатации.
  • Если товар не имеет повреждений или неисправностей вызванных после покупки.
  • Желательно наличие товарного чека (на случай, если мы не сможем найти ваш заказ в нашей базе).

 

 Гарантия

В случае обнаружения брака - просьба незамедлительно сообщить менеджеру. Мы предоставляем гарантию на батареи 1 месяца. На расходные материалы (атомайзеры, клиромайзеры, картриджи и.т.д.) - 14 дней.

Гарантия не распространяется на товар, вышедший со строя по вашей вине.

 

 Послегарантийное обслуживание и ремонт

Если вы приобрели товар в другом магазине или он вышел со строя - мы будем готовы его починить или предоставить услуги по замене частей, которые не подлежат ремонту. Цена зависит от сложности поломки и затрат на материалы для восстановления.

Процедура ремонта:

  1. Вы сообщаете менеджеру детали поломки.
  2. Если, исходя из описанной вами ситуации, мы не сможем помочь с ремонтом в телефонном режиме - мы попросим выслать ваш товар на отделение Новой Почты в г. Киев.
  3. Мы забираем ваш товар и проводим детальную диагностику. Результат диагностики покажет гарантийный ли это случай, либо результат неправильной эксплуатации.
  4. Сообщаем вам время гарантийного ремонта (если это гарантийный случай), либо стоимость ремонта (если поломка не гарантийный случай).
  5. В зависимости от принятого вами решения мы либо ремонтируем товар, либо отправляем его обратно.
  6. Все расходы на транспортировку несете вы.